За 12 лет работы мы произвели больше 600 работ связных с EGR и действительно знаем в этом толк
РЕЗУЛЬТАТ
КЛИЕНТОВ СТАНОВЯТСЯ НАШИМИ ДРУЗЬЯМИ
ЭКОНОМИЯ
Отключение EGR в Киеве
Отключать ли клапан EGR?
Наверное, каждый ловил себя на мысли что нынешний автомобиль уже не тот, что был 10-15 лет назад. Практически у каждого подкапотное пространство зашито пластиком, на панели видна надпись AirBag, при покупке ступичного подшипника спрашивают: «Вам с АБС или нет?». На самом деле автомобилестроение в наше время не стоит на месте оно развивается семимильными шагами, предлагая все больше и больше «опций» владельцу сего изобретения. Сейчас все больше внимания уделяется охране окружающей среды, с этой целью (цель защиты собственного производителя и маркетинговых компаний по сбыту новой продукции не преследуется) были разработаны нормы по эмиссии вредных веществ EURO V (в Украине начинали действовать с 01.01.2016 г.) для выполнения которых машины необходимо оснащать системой ЕГР, о которой мы и поговорим. Мы не уговариваем вам отключать его. Мы хотим чтобы вы понимали все нюансы связанные удалением.
Механическое или программное отключение клапана системы EGR
В Кулибин-Авто мастера осуществляют удаление специального клапана из системы двигателя и полное программное сопровождение. Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие «экологического» клапана.
Процедура, которая позволяет отключить ЕГР на первый взгляд кажется простой. Однако на деле существует множество нюансов, которые зависят от типа двигателя, пробега и других немаловажных факторов. Перед тем как произвести отключение, специалисты Кулибин-Авто проведут детальную диагностику двигателя и сопутствующих систем чтобы выяснить степень загрязнения двигателя и программного сбоя. После качественной диагностики специалисты проведут необходимые отключения и перенастройку блока управления мотором. В результате вы получите более динамичный автомобиль, без «задыхающегося» двигателя, с хорошей тягой и отсутствием неожиданных ошибок, связанных с клапаном EGR.
Информация о клапане EGR
- Дроссельная заслонка
- Клапан рециркуляции ОГ
- Поступающие по системе рециркуляции ОГ
- Воздух или топливо-воздушная смесь
- Впускной клапан
- A — Поток воздуха B — Поток ОГ
Из названия становится понятно, что, при помощью часть газов из выпускной системы подается обратно на впуск, тем самым разбавляя поток, который попадает в цилиндры двигателя и снижая температуру в камере сгорания, которая и есть основным катализатором в химической реакции образования NOX. Следствием этого процесса является уменьшение выбросов NOX с выхлопными газами. А как же мощность спросите Вы? И будете правы. Для увеличения мощности нужно больше затрачивать энергии, то есть чем выше температура горения смеси в цилиндре, тем больше мощности передается на колеса. Но чем то, нужно жертвовать….
Как уже было сказано выше система ЕГР выполняет рециркуляцию отработавших газов выпускного коллектора системы во впускной, основным исполнительным механизма является клапан ЕГР (электрический или электро-пневматический). Для определения объема газов необходимых для рециркуляции используются сигналы следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика абсолютного давления или датчика расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. То есть система ЕГР работает не индивидуально, в связке с другими элементами управления автомобиля, здесь вам управления правилами топливоподачи, корректировка момента зажигания и прочее….
Теперь пора перенести все на наши «реалии»… Тут возникает масса вопросов.И в результате мы получаем: с завода настроен на выполнение норм ЕВРО 5 и попадает к нам, на «Безкрайні простори Неньки України». Паралельно знакомясь с бездорожьем (при клиренсе 130 мм.) сжигая топливо, количество серы примесей, в котором зачастую в разы больше чем у Европейских аналогов, под которые разрабатовалось большинство двигателей. Результатом таких условий эксплуатации очень часто становяться неполадки в автомобилях: начиная от простых (вылетают шаровые) заканчивая «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» так далее.
Неисправность ЕГР не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное. Пример, двигатель запускается и работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются странные, необъяснимые перебои – двигатель «троит» или «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, далеко не у каждого мастера и не в каждом СТО есть специальные приборы для проверки. А тем более не каждое СТО сумеет качественно отключить ЕГР
Наиболее часто ЕГР дает сбои после 100 т.км. пробега, так как ваш двигатель уже «скушал» достаточно «нашего качественного» топлива и успел «закоксовать» выхлоп, а вместе с ней и клапан ЕГР.
Но бывают и случаи выхода из строя и на более малых пробегах. В таких случаях при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать. Если клапан заклинивает в открытом положении, то это ведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, у дизельного — к снижению мощности и образованию черного выхлопа. Если клапан заклинил в закрытом положении, это ведет к очень «жесткой» работе дизеля и снижению мощности в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и приёмистостью в целом. При этом авто может перейти на работу в аварийном режиме в любой момент.
Из-за взаимодействия с большим количеством , которые «дают сигнал» для ЕГР самостоятельно почистить или заглушить датчик ЕГР практически невозможно, так как нужно кроме «физического» отключения датчика провести «работу над ошибками» программно «перепрошив» блок управления двигателя или авто для работы без ЕГР, тем самым повысив надежность вашей машины. Ведь, как известно чем меньше количество деталей или систем, тем меньше общее число возможных неполадок.
Для проведения профессиональных работ по очистке и отключению ЕГР вам следует обратиться к профессионалам, которые будут рады помочь вам разобраться с рециркуляцией отработавших газов на вашем авто.
Кулибин-АВТО специализируеться на авто электронике, отключение EGR мы можем произвести несколькими способами. Работы такие как отключение EGR это наша прямая специализация.
Мы всегда рады видеть Вас на СТО «КУЛИБИН-АВТО» для отключение вашего клапана ЕГР
Стоимость удаления клапана EGR
Стоимость удаления клапана EGR зависит от многих факторов поэтому для уточнения цены для вашего авто стоит завязаться с сервис-менеджером нашего автосервиса.