Автолюбители уже стали привычны к тому, что заводы-изготовители устанавливают в автомобили все больше и больше различных полезных (и не очень) устройств, которые должны приносить нам удовольствие, комфорт или облегчать процесс использования автомобиля, причем, часто еще до начала эксплуатации. Ни для кого не секрет что практически все новшества в первую очередь появляются на флагманских моделях автомобильных корпораций. Этому есть несколько объяснений.
Во-первых: флагман – лицо бренда, в котором воплощены все технические новинки и такой автомобиль должен опережать конкурентов при нивелировании таких факторов, как цена. Во-вторых, поскольку все «люксовые» автомобили ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей владельца, которому предоставляется максимум возможностей для комфортного времяпрепровождения в своем автомобиле, поскольку он очень часто превращается в своеобразный офис на колесах, в котором проводится много времени, и решаются самые разнообразные задачи.
Одним из первых бизнес-решений для владельцев автомобилей класса «люкс» была интеграция телефонной связи. Дальше снежным комом оборудование автомобиля для обеспечения потребностей клиентов все росло и росло. Появились факсы, мини-бары, сидения с различными конфигурациями и поддержками и многое другое. Темп современной жизни настолько быстротечен, что нужно везде успевать и всюду быть первым для достижения намеченных целей, вот и приходится работать или отдыхать при каждом удобном случае, в том числе не активно используя личный автомобиль.
В автомобильном мире, ярким примером такого положения дел является оснащение автомобилей марки Range Rover, признанного «люкс»- ориентира среди полноприводных автомобилей, как в плане технических характеристик (мощность двигателя, максимальная скорость движения, динамичность, крутящий момент, проходимость и т.д.), так и в плане оформления (начиная от продуманных форм кузова и салона заканчивая мелкими деталями которые лишь подчеркивают стиль и вкус человека, который использует такой автомобиль).
Но всем известно что нет предела совершенству и всегда есть определенные моменты который хотелось бы подкорректировать.
Давайте представим себе такую ситуацию. Вечер. День выдался трудным и вечером Вы со своей прекрасной половиной перемещаетесь на своем Range Rover в ресторан, театр (или куда-то еще). Приезжаем на место, открываем дверь и цепляем ногой порог автомобиля (клиренс все-же 22 см.!!!). Хорошо, если только испачкали штанину, а если испортили вечернее платье и испортили настроение друг другу? Тогда, наверное, трудный день будет продолжатся до выходных… Так к чему я это все спросите Вы?
Совсем недавно заметил, что не все автомобили Range Rove моделей 322 (2007-2012 г.в.) и 405 (2013 г.в.) оснащены такой опцией как автоматическая подножка, и смоделировал такую неприятную бытовую ситуацию. Хотя выбрать и установить подножки есть не самой простой задачей, ведь при ее решении важно не испортить внешний вид автомобиля и при этом сделать его удобнее. На самое главное не это. Работа подножки построена следующим образом: при открытии двери (открывании с брелка) она автоматически перемещается в рабочее положение, тем самым является опорой при выходе или входе в автомобиль, а при закрытии двери устанавливается в исходное положение, являясь дополнительным элементом обвеса и защиты кузова. Как видим, в работе задействованы датчики открытия/закрытия двери, а также элементы управления системой сигнализации и дистанционного блокирования/разблокирования центрального замка. Поэтому для правильной установки подножки и обеспечения ее соответственной работы необходимо провести коррекцию блока управления работой автомобиля. Автомобили пока не научились автоматически распознавать появление нового элемента конструкции, который имеет определенный алгоритм работы и обеспечивает функционал, не предусмотренный ранее на заводе. Без «обучения» современного автомобиля такой новый элемент в лучшем случае будет просто навесной декорацией.
Как вариант вместо выдвижных порогов можно установить и пороги из труб с пластмассовыми накладками для безопасности поверхности в любую погоду, которые изготавливаются из нержавеющей стали или алюминия. При установке таких порогов автомобиль приобретает индивидуальность и становится более внушительным. Если у Вас есть определенные опасения по поводу сверления отверстий и влияния такого процесса на кузов (появления коррозии), могу Вас заверить для установки подножек кузов сверлить НЕ НУЖНО!
В любом случае, уверен, что даже для небольшого тюннинга вашего любимого автомобиля нужно обращаться к профессионалам, которые позаботятся об изменении его внешнего вида и внутреннего состояния. Ведь внешний вид без внутреннего наполнения приводит к большому разочарованию.
Если Вы планируете изменять конструкцию Вашего авто обращайтесь к нам:
проконсультируем, подберем, привезем, установим, проверим, дадим гарантию, оставим Вас довольными и не оставим в будущем
СТО «Кулибин Авто»
Спорткомплекс «Чайка»:
Украина, с. Чайки, ул.Чайки 1
+38(044)228-41-00
+38(050)462-00-65
+38(050)469-00-65